?

Log in

No account? Create an account
Метод Брайнина — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Метод Брайнина

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Раздел второй. Игра двадцать пятая. "Время соло" [Jun. 3rd, 2007|01:18 am]
Метод Брайнина
mg_g
[Tags|, ]

Поётся песня, у которой запев и припев контрастны по характеру и темпу (желательно). Во время пения по кругу передаётся марака. Песня (куплет) заканчивается - у кого осталась марака - исполняет на ней соло...
Read more...Collapse )
linkpost comment

Раздел второй. Игра двадцать третья. "Инструмент из коробки". [Jun. 3rd, 2007|12:51 am]
Метод Брайнина
mg_g
[Tags|, ]

Игра используется как переход к какой-нибудь следующей.
Стоит коробка с инструментами. Повыше где-то, или спрятана за чем-то. Вобщем, не видно - что в ней. А в ней - инструменты. Ведущий достаёт инструмент и отдаёт тому, кто первый проявил к нему интерес. Предлагает назвать инструмент и коротко сыграть. Потом - положить возле себя на пол. Достаётся следующий инструмент ит.д. Ага, ещё ведущему нужно петь песню, которая заканчивалась бы каким-то громким восклицанием. Вот в этот момент и доставать неглядя инструмент.
Read more...Collapse )
linkpost comment

Раздел второй. Игра двадцать вторая. "Здравствуй!" [Jun. 3rd, 2007|12:38 am]
Метод Брайнина
mg_g
[Tags|, ]

Ну вот, чуть разобралась с самой структурой книги! Во-первых - четыре раздела, во-вторых - игры в каждом разделе расположены в порядке усложнения.
Значит, попробую пока постить по порядку по четыре - пять игр из каждого раздела, проставляя соответствующие метки.

Итак - что-то я не пойму... Обьясните, кто может! Что значит - используя гуиро или мараку - сыграть, пропеть или сказать "Здравствуй" каждому из группы, произнося при этом его имя? Цель - вызвать ответное приветствие...
Read more...Collapse )
linkpost comment

Предисловие [Jun. 3rd, 2007|12:15 am]
Метод Брайнина
mg_g
[Tags|]

Под катом - начальные страницы книги.
Английское название книги.
Аннотация.
О редакционном коллективе, готовившем русское издание книги.
Введение.
Read more...Collapse )
linkpost comment

Инструменты - одной картинкой [Jun. 2nd, 2007|11:58 pm]
Метод Брайнина
mg_g
[Tags|]

linkpost comment

Инструменты, рекомендуемые в играх. [Jun. 2nd, 2007|11:53 pm]
Метод Брайнина
mg_g
[Tags|]

Под катом - целый словарь с описанием и картинками.
Каких именно инструментов?

Аккордовая цитра
Блокфлейта
Бонгос
Бубен
Бубенцы
Вудблок
Гитара
Глокеншпиль
Губная гармоника
Гуиро
Деревянный барабан
Железнодорожный свисток
Кабаса
Казу
Кастаньеты
Клаксон
Колокольчик пластинчатый
Колотушка
Ксилофон
Манок
Марака
Мелодика
Металлофон
Метроном
Пластинчатый колокольчик
Рожок сигнальный
Свисток-кукушка
Свисток железнодорожный
Сигнальный рожок
Синтезатор
Тарелки
Тарелочки
Тимп-том
Тубо-чокало
Флексатон
Цугфлейта
Чокало

Read more...Collapse )
linkpost comment

Самодельные инструменты. [Jun. 2nd, 2007|11:35 pm]
Метод Брайнина
mg_g
[Tags|]

Хороший и актуальный лично для меня комментарий издателей (под катом). ГДЕ ВЗЯТЬ ИНСТРУМЕНТЫ???
Что они предлагают в качестве возможных кроме указанных в книжке?

Ложки.
Гармошки.
Юлу.
Самодельный треугольник.
Металлические диски, вырезанные из консервных банок и нанизанные на проволочку на концах палочки-рогатинки.
Дудочку из тростника.
Свисток из травинки или ленточки бересты.
Гребешок с полоской папиросной бумаги.
Лист кровельного железа.
Веник из прутиков и деревянную досочку.
Пишущую машинку.
Бутылки, подвешенные за горлышко, и деревянная палочка. В бутылки можно наливать воду.
Банки, стаканы с водой.
"Поющие бокалы" из чешского стекла. Наливать воду (можно с уксусом) и водить пальцем.

Ну - и предлагают всячески фантазировать!

Read more...Collapse )
linkpost comment

Оглавление, разделы, предметный указатель к целям игр. [Jun. 2nd, 2007|09:49 pm]
Метод Брайнина
mg_g
[Tags|]

Интересно, что игры распределены в разделы.

Раздел первый. Игры, развивающие умение слушать и концентрировать внимание (игры 1-21).

Раздел второй. Игры, развивающие осознанное отношение к себе и к другим людям (игры 22-38).

Раздел третий. Игры, развивающие социальные навыки (игры 39-59).

Раздел четвёртый. Игры, развивающие контроль за движениями (игры 60-78).

Под катом - скан оглавления, а также предметный указатель к целям игр:
Read more...Collapse )
linkpost comment

Игра одиннадцатая. "Звуковые эффекты" [Jun. 2nd, 2007|09:16 pm]
Метод Брайнина
mg_g
[Tags|, ]

Ведущий загадывает тему. Скажем - посещение замка, пожарной станции.
Участники придумывают ключевые слова к ней. К каждому ключевому слову подбирают инструмент для озвучивания этого слова, либо звуковые имитации голосом. Ведущий начинает историю. Когда звучат "ключевые слова" - участники производят несколько звуков на соответствующих инструментах.
Read more...Collapse )
linkpost comment

Игра десятая. "Музыкальные линии". [Jun. 2nd, 2007|09:01 pm]
Метод Брайнина
mg_g
[Tags|, ]

Суть игры: Кто-то поёт или играет - а кто-то (или все) чертят линию. Звучит голос - тянется линия. Голос прерывается - прерывается линия. Длинна разрыва соответствует величине паузы.
Задание можно усложнить. "Изображать" высоту звуков волнообразными линиями, тонкими и жирными - в зависимости от громкости исполнения, разными цветами - в зависимости от того, поёт "ведущий", или играет, и на каком инструменте.
Подробнее:
Read more...Collapse )
linkpost comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]