?

Log in

No account? Create an account
Приглашение на 20-часовой семинар, посвящённый музыкальному развитию по методу Брайнина - Метод Брайнина — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Метод Брайнина

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Приглашение на 20-часовой семинар, посвящённый музыкальному развитию по методу Брайнина [Jun. 25th, 2014|11:39 am]
Метод Брайнина
muzurok
[mg_g]
[Tags|]

Дорогие друзья, коллеги-музыканты, неравнодушные родители!

30 июня 2014г. в 17.00 (г.Киев) мы начинаем 5-дневный 20-часовой семинар, посвящённый методу Валерия Брайнина "Развитие музыкального интеллекта у детей".

Метод Брайнина "Развитие музыкального интеллекта"

Что такое мажорный домик, драконы, как слышать и отгадывать любую ноту на клавиатуре, як научиться писать ритмические и мелодические диктанты, как играть в любой тональности, как овладеть курсом музыкальной литературы?
С чего начинать?
Как работать с детьми разного возраста, от года до десяти лет и старше?
Информационная насыщенность занятий будет зависеть от потребностей участников курса.

Ознакомиться с другими материалами, посвящёнными методу Брайнина, можно на главном сайте, а также в родственной группе ЖЖ:
http://brainin.org/home_russkij.html
http://muzurok-ua.livejournal.com/

Ждём Ваших звонков и комментариев!
linkReply

Comments:
From: mg_g
2017-05-21 05:57 pm (UTC)
Развивать музыкальное мышление, музыкальный слух, музыкальный интеллект ребёнка лучше как можно раньше. Как говорится - "с пелёнок".
"Грудничковые" группы к вашим услугам!

Вашему ребёнку от 2-х до 4-х? Милости просим в наш "Музыкальный детский сад"!

Детей от 4,5 до 8 лет мы приглашаем на наш базовый курс "Развитие музыкального интеллекта"! Занятия проходят в небольших группах, в присутствии родителей, на украинском или на русском языке.

Вам уже больше восьми? И больше восемнадцати? И Вы хотите уметь сыграть услышанную мелодию, подобрать к ней аккомпанемент, сочинить что-то своё? Мы с большой радостью научим Ваши уши слушать и слышать, а руки - сыграть желаемое.

После наших занятий Вам не составит труда найти любую прозвучавшую ноту на клавиатуре, сыграть любимую мелодию с аккомпанементом в любой тональности, с легкостью опознать любой из 800 предлагаемых аккордов. К тому же мы предлагаем уникальный практический курс по изучению гармонии - курс "Хоральная импровизация". Вы сами сможете придумать небольшой 4-голосный хорал, исполнить его на фортепиано или разучить в семейном кругу.

Материал изучается на лучших образцах классической музыки и народной песни.

Разработано огромное количество ярких, красочных наглядных пособий, что особенно важно для обучения дошкольников и детей младшего школьного возраста.
Есть тетради и альбомы для самостоятельной работы.

Достаточное развитие музыкального мышления особенно важно для тех, кто хочет поступать в музыкальную школу. После нашего курса ребёнок не только будет знать все ноты, но и ориентироваться в звуковом пространстве, играть мелодию в любой тональности, знать множество отрывков из музыкальной литературы, уметь слушать музыку и прогнозировать ход её дальнейшего развития.

Развитый музыкальный интеллект позволяет также легко освоить любой другой инструмент. На наших занятиях дети легко осваивают также сопилку Деменчука и учатся аккомпанировать на гитаре в любой тональности.

Об уникальном подходе Брайнина к развитию музыкального мышления Вы можете почитать на главном сайте - brainin.org, а напомнить как можно связаться с нами - на нашем сайте - kiev.brainin.org

Курс развития музыкального интеллекта апробирован в России, Германии, Колумбии, Литве, Австралии, ЮАР. В московском филиале, заметим, сейчас на Брайнина - аншлаг!!! Браво коллегам из Москвы!

Аналога нашей студии в Украине пока не существует!

Мария Андреевна - сертифицированный преподаватель, с шестилетним опытом работы по методу Брайнина, учитель музыки в общеобразовательной школе, мама четырёх сыновей - научит Вас и Ваших детей радости приобщения к музыке!
http://kiev.brainin.org/
15 декабря 2013
(Reply) (Thread)
From: mg_g
2017-05-21 05:59 pm (UTC)
Приглашаем принять участие в 5-дневном 20-часовом семинаре, посвящённом практическому освоению метода Брайнина "Развитие музыкального интеллекта" (первый год обучения).

Программа семинара.
День первый (4 часа).
1. Знакомство с концепцией метода. Основные понятия. Погружение в сказку.
2. Изучение мажорного домика. Этажи, названия этажей, ключики к этажам. Базовые кадансы. Первые песенки, знакомство с курсом музыкальной литературы (№№1-5 из хрестоматии Брайнина).
3. Знакомство с восьмёркой коротких "драконов".
4. Ориентация в звуковом пространстве. Простейшие варианты диктантов. Работа с нотной доской.
5. Домашнее задание. (Подготовиться и провести на следующем занятии зачёт по вариантам заданий первой четверти первого года обучения).

День второй (4 часа).
1. Простейшая композиция. Импровизация на основе кадансов.
2. Песенки и музлитература (№№6-10) для изучения мажорного домика. Работа с цветной музыкальной доской.
3. Длинные драконы. Ритмические диктанты. (№№1-7 из хрестоматии Брайнина). Сочинение драконов.
4. Ориентация в звуковом пространстве. Варианты минидиктантов.
5. Домашнее задание. (Подготовиться и провести на следующем занятии зачёт по вариантам заданий второй четверти первого года обучения).

День третий (4 часа).
1. Песенки и музлитература (№№11-14) для изучения мажорного домика. Игра в любой тональности.
2. Длинные драконы. Ритмические диктанты. (№№8-16 из хрестоматии Брайнина). Сочинение драконов.
3. Диктанты на основе кадансов.
4. Варианты заданий с клавиатурой и нотной доской по развитию навыков чтения с листа.
5. Домашнее задание. (Подготовиться и провести на следующем занятии зачёт по вариантам заданий третьей четверти первого года обучения).

День четвёртый (4 часа).
1. Песенки и музлитература (№№15-17) для изучения мажорного домика. Игра в любой тональности.
2. Длинные драконы. Ритмические диктанты. (№№17-22 из хрестоматии Брайнина). Сочинение драконов.
3. Освоение интервалов по Брайнину.
4. Особенности работы по методу Брайнина с детьми ясельного и дошкольного возраста.
5. Домашнее задание. (Подготовиться и провести на следующем занятии зачёт по вариантам заданий четвёртой четверти первого года обучения).

День пятый (4 часа): "К Вам пришёл вундеркинд!" (Знакомство с перспективой дальнейшего освоения метода Брайнина. Основные понятия).
1. Минорный домик. Общий домик. Базовые кадансы. Хроматический домик.
2. Освоение трезвучий и их обращений.
3. Прелюдии для изучения шести "церковных" ладов. Чтение с листа.
4. Мелодические диктанты без скачков и со скачками.
5. Освоение аккордовых структур и их разрешений.
6. Конкурс на лучшего рассказчика нашей "БАЗОВОЙ СКАЗКИ".
7. Чаепитие.
(Reply) (Thread)